Сертификация продукции для маркетплейсов

Торговля в текущих условиях все более приобретает форму электронной, и магазины со всеми многочисленными отделами, полками и секциями перемещаются в виртуальный мир – на онлайн площадки, или маркетплейсы. Наиболее успешными и востребованными на территории РФ являются такие, как Яндекс.Маркет, LaModa, Wildberries, Ozon, Goods и пр.

Для того чтобы соблюсти условия и правила работы на подобных торговых платформах, необходимо получить сертификат для маркетплейсов. Что это значит? Это означает прохождение процедуры подтверждения параметров качества и безопасности ТР ТС и получение декларации в электронном виде или сертификата в бумажном. Если продавец выставляет такой товар, который не подлежит декларированию или сертифицированию, то необходимо предоставить отказное письмо или пройти добровольную сертификацию продукции в соответствии с требованиями ГОСТ Р. Выполнить весь комплекс мероприятий от подачи заявления до получения документа помогает наша компания, которая имеет аккредитацию для совершения подобных действий.

Сертификат для продажи товаров на маркетплейсах: для каких изделий необходим

Перечень товаров, которым требуется подтверждение их потребительских характеристик, достаточно обширен и включает множество артикулов совершенно из разных товарных групп. Ниже приведен перечень самых ходовых товаров:

  • бытовая электротехника;
  • компьютерная и электронная техника;
  • обувь, одежда, аксессуары;
  • товары для дома, дачи;
  • зоотовары;
  • косметические и парфюмерные изделия;
  • биологически активные добавки;
  • детские – одежда, питания, косметика, игрушки, санитарно-гигиенические;
  • строительные материалы и т. п.

Помочь понять, на какие изделия, выставляемые на продажу, требуется разрешительный документ, а на какие нет, помогает узнать квалифицированный специалист компании, который руководствуется целым комплексом руководств и требований, в том числе Едиными списками ФТС РФ, Техническим регламентом ТС, Решением КТС № 620. Документальными основаниями для проведения процедуры сертификации для маркетплейсов служат ФЗ №184 от 2002 г., технические регламенты (ТР) ЕАЭС и Постановление Правительства РФ №982 от 2009 года, а также правила ввоза продукции на территорию Российской Федерации.

Юридически равноправным документом, разрешающим продажи, является декларация соответствия.

На торговых площадках также представлены изделия, которые исключены из обязательного списка сертификации. В этом случае оформляют отказные письма, где поясняют, что для этой процедуры нет оснований. В эту категорию входит продукция, произведенная на территории ЕАЭС. При этом продавец имеет полное право пройти сертификацию на добровольной основе, чтобы подтвердить соответствие ряда параметров выбранным техническим условиям и стандартам, действующим на территории Российской Федерации.

Как происходит сертификация для маркетплейсов

Подтверждение соответствия – многоэтапная процедура, включающая следующие действия:

  • консультация специалиста нашего центра по выбору процедуры;
  • подача заявления;
  • подготовка и анализ документов;
  • отбор образцов;
  • проведение испытаний в соответствии с утвержденными схемами для партии товаров, серийно выпускаемых и единичных изделий;
  • оформление протоколов испытаний;
  • инспектирование производства при необходимости;
  • получение сертификата и регистрация в Едином реестре.

Значительные усилия затрачиваются на сбор документации, представляющей информацию о самом заявителе и собственно товаре. Обязательны для представления реквизиты предприятия/продавца/поставщика, информация о статусе предприятия и изготовителе продукции, название товара, код ТН ВЭД, указание объема – партия или серия, договоры на поставку, разрешения от производителя, документация, носящая нормативно-технический характер – ТУ, ГОСТы, СТО, эксплуатационные характеристики и рекомендации, протоколы испытаний, сертификаты на комплектующие, бухгалтерские и сопроводительные документы.

общероссийский
Классификатор кодов ТН ВЭД

Как мы работаем

проведение консультаций
шаг: 1
Проводим консультацию
Определяем перечень необходимых документов. Согласовываем условия.
заключение контракта
шаг: 2
Заключаем договор
Подготавливаем необходимый пакет документов. Запускаем в работу.
завершение сделки
шаг: 3
Завершение сделки
Получение оригиналов документов с регистрацией в реестре.

Сертификация продукции для маркетплейсов: цена, сроки и условия

Центр сертификации товаров для маркетплейсов выполняет комплекс мероприятий для серийно выпускаемых изделий и партий. В первом случае срок действия документа составляет до 5 лет, во втором случае – для каждой партии необходимо проводить процедуру подтверждения соответствия, помня о том, что для разных артикулов придется оформлять отдельные разрешительные документы.

Прохождение испытаний и подготовка документов с последующей регистрацией занимает от 7-ми рабочих дней.

Расчет оформления сертификата соответствия:

  • стоимость: от 50 000 руб. + (проведение испытаний, анализ производства)
  • схема: партия/серия
  • срок: 3-4 недели

* стоимость документа указана без учета проведения испытаний продукции и анализа производства

Расчет оформления декларации о соответствии:

  • стоимость: от 5 000 руб. + проведение испытаний
  • схема: партия/серия
  • срок: 1-2 недели

* стоимость документа указана без учета проведения испытаний продукции и анализа производства

Для консультации можете связаться с нами удобным для Вас способом:

Телефон: +7 (929) 985-10-09

WhatsApp: +7 (929) 985-10-09

Email: normsert@bk.ru

Скайп: sert774

Форма заявки

Отправить заявку на услугу