Сертификат системы менеджмента ИСО 22000

Сертификат ИСО 22000-2019, является официальным документом, который подтверждает соответствие системы менеджмента безопасности пищевой продукции. Данный стандарт утвердили приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии  от 23 июля 2019 года №416-ст. Стандарт ГОСТ Р ИСО 22000-2019 разработан в соответствии с международным стандартом ISO 22000:2018 (Food safety management systems — Requirements for any organization in the food chain)

Стандарт ГОСТ Р ИСО 22000-2019 был введен в действие с 01 января 2020 года. Как правило, переход на новые стандарты, предъявляющие требования к СМК осуществляется в трех летний период. За это время предприятия пищевой отрасли необходимо освоить новые требования и работать по ним.

Качество и безопасности  пищевой продукции должно регулироваться от начала и до конца производственного процесса, затрагивать планирование, внедрение, обслуживание и эксплуатацию всех аспектов, связанных с производством и реализацией. Сертификат соответствия ИСО 22000-2019 позволяет подтвердить высокие стандарты качества и безопасности на предприятиях связанных с пищевой отраслью.

Кому необходим сертификат?

Требования об обязательной сертификации ИСО 22000-2019  в Российском законодательстве отсутствуют, но все больше предприятий участвующих в производстве пищевой продукции внедряют и эффективно используют систему менеджмента качества в связи с вступлением России в ВТО и Таможенный союз.

Изготовители, которые находятся на территории Таможенного союза,  в процессе производства (изготовления) продуктов питания обязаны внедрять на производстве систему НАССР, которая  является обязательным требованием по Техническому регламенту Таможенного союза 021/2011 «О  безопасности продукции пищевой промышленности». 

Предприятия, которым желательно получить сертификат:

  • Мясоперерабатывающие предприятия
  • Молочная промышленность
  • Масложировая промышленность
  • Хлебопекарные, кондитерские производства
  • Заводы по переработке продуктов питания
  • Рыбная промышленность

Что дает получение сертификата?

  • Повышение доверия потребителей
  • Участие в тендерах и государственных закупках
  • Сотрудничество с сетями федерального масштаба
  • Конкурентоспособность и имидж
  • Привлекательность для инвесторов

Кроме того, получение сертификата дает право производителю указывать на маркировке информацию, что предприятие прошло процедуры сертификации ХАССП.

Какие документы необходимы для получения сертификата?

  1. Заявка на сертификацию
  2. Реквизиты организации Заявителя
  3. Свидетельство о регистрации (скан-копии) – ОГРН, ИНН
  4. Исходная документация СМК (при наличии)

Дополнительные документы - в зависимости от характера организации, объема сертификационных мероприятий.

Срок действия

Сертификат ИСО выдается сроком до 3-х лет, после окончания его действия, необходимо оформлять новый документ.

Стоимость оформления

Сроки оформления варьируются от 1 дня и до нескольких недель.

общероссийский
Классификатор кодов ТН ВЭД

Как мы работаем

проведение консультаций
шаг: 1
Проводим консультацию
Определяем перечень необходимых документов. Согласовываем условия.
заключение контракта
шаг: 2
Заключаем договор
Подготавливаем необходимый пакет документов. Запускаем в работу.
завершение сделки
шаг: 3
Завершение сделки
Получение оригиналов документов с регистрацией в реестре.

Расчет оформления сертификата ИСО

  • стоимость: от 18 000 руб.
  • схема: партия/серия
  • срок: от 2-х дней

* стоимость документа может меняться в зависимости от характера производства, объема сертификационных мероприятий

Для консультации можете связаться с нами удобным для Вас способом:

Телефон: +7 (929) 985-10-09

Email: csmtest@bk.ru

Скайп: sert774

Форма заявки

Отправить заявку на услугу